Массаж тела в Москве

Гарантии качества и безопасности услуг

Клиника медицинской косметологии «АИДА» гарантирует своим пациентам:

• Cоблюдение всех санитарно-эпидемиологических нормативов обслуживания (стерильность и безопасность).
  • Качество препаратов (мы работаем только с официальными дистрибьютерами и сертифицированной продукцией).
  • Наличие всех необходимых медицинских лицензий и разрешений на оказание услуг.
  • Квалифицированное оказание услуг (наш медицинский персонал имеет все необходимые дипломы и навыки).

Лечебный и эстетический массаж

Несмотря на то что история массажа (от фр. masser – растирать) тела уходит своими корнями в далекое прошлое, актуальность данного метода лечения и оздоровления организма очевидна и по сей день. Массаж тела является самой ранней «безмедикаментозной» формой лечения. По мнению специалистов, массаж тела лежит в основе лечебного, профилактического, гигиенического ухода за телом современного человека.

Узнать стоимость процедуры "Массаж тела" вы можете в таблице цены

Показаниями к проведению массажа тела являются:

• боли в спине;
  • повышенная нервная возбудимость;
  • синдром хронической усталости;
  • общее снижение иммунитета;
  • мышечная гипотония (снижение тонуса);
  • целлюлит;
  • снижение тонуса кожи и многие другие заболевания.

В клинике медицинской косметологии «АИДА» квалифицированные специалисты по телу предлагают различные техники и виды массажа:

• общий массаж;
  • массаж отдельных (проблемных) частей тела;
  • лимфодренажный массаж;
  • антицеллюлитный массаж;
  • миоструктурный массаж.

Общий массаж тела

Общий массаж способствует расслаблению мышц и снятию усталости, устранению болевых синдромов, головных болей и восстановлению нервной системы. Также отмечается заметное улучшение качества кожи. Массаж тела укрепляет кровеносные сосуды, нормализует кровообращение, стимулирует общее омоложение кожных покровов.

Пациенты, прошедшие в клинике медицинской косметологии «АИДА» курс общего массажа тела (10–15 процедур), отмечают снижение усталости, повышение умственной и физической работоспособности, улучшение общего самочувствия.

Лимфодренажный массаж

Лимфодренажный массаж применяется для борьбы с отеками, но, помимо этого, лимфодренажный массаж тела освобождает клетки организма от продуктов обмена и распада, ускоряет обмен веществ, вследствие чего все органы и ткани быстрее и больше получают питательных веществ и кислорода.

При лимфодренажном массаже происходит воздействие как на крупные лимфатические узлы, так и на капиллярную систему организма.

Под действием лимфодренажного массажа тела корректируется весь силуэт в целом. Быстрее проходят воспалительные процессы, снижается вес, восстанавливается нормальная, здоровая структура мышечной ткани и подкожной клетчатки, улучшается тургор кожи.

Для достижения стойких результатов необходимо выполнять лимфодренажный массаж тела курсом (10–12 процедур) с периодичностью не реже 2 раз в неделю.

Эффект лимфодренажного массажа тела многократно усиливается при назначении морских обертываний «Тальон» и вакуумно-роликового массажа, которые предлагает клиника медицинской косметологии «АИДА».

Антицеллюлитный (корректирующий) массаж тела

Основная задача данного вида массажа заключается в том, чтобы обеспечить повышенное «точечное» давление на конкретные проблемные зоны, подверженные липодистрофии (проще говоря, целлюлиту), с помощью прямого мануального воздействия рук массажиста. Антицеллюлитный массаж тела заставляет клетки работать в непривычном активном режиме, запуская все процессы внутриклеточного обмена веществ.

Антицеллюлитный (корректирующий) массаж тела помогает рассасываться фиброзному каркасу клеток и способствует выводу из них шлаков, в результате чего жировые отложения уменьшаются.

Антицеллюлитный массаж эффективен сам по себе, а в сочетании с аппаратными методами (кавитацией и вакуумно-роликовым массажем на аппарате ALIOT) и морскими обертываниями «Тальон», предлагаемыми в клинике медицинской косметологии «АИДА», он дает уверенные пролонгированные результаты в борьбе за красивую и стройную фигуру.

Для достижения стойких результатов необходим курс из 12–15 сеансов антицеллюлитного массажа тела (желательно не реже 3 раз в неделю).

Миоструктурный массаж тела

С помощью курса этого вида массажа удается добиться максимального мышечного расслабления, снять спастические явления и застой в тканях, улучшить обменные процессы, повысить подвижность суставов, общий тонус и упругость тканей. Миоструктурный массаж специалисты иногда называют энергетическим. Техника его проведения обеспечивает воздействие на самом глубоком массажном уровне: мышцы, сухожилия, суставы. Результат такого воздействия: повышается работоспособность, улучшается настроение, увеличивается подвижность суставов, проходят болевые синдромы, ускоряются процессы вывода продуктов метаболизма и вы буквально заряжаетесь энергией, недостаток которой так характерен для большинства жителей мегаполиса.

Противопоказания к массажу тела:

• острые лихорадочные состояния и высокая температура;
  • нарушение кожных покровов любого происхождения;
  • болезни крови;
  • гнойные процессы любой локализации;
  • различные заболевания кожи, ногтей, волос (инфекция, грибок);
  • любые острые воспаления кровеносных и лимфатических сосудов, тромбозы, выраженное варикозное расширение вен;
  • атеросклероз периферических сосудов и сосудов головного мозга;
  • аллергические заболевания (только после консультации с врачом);
  • психические заболевания с чрезмерным психомоторным возбуждением, а также некоторые другие заболевания, о которых вам расскажет врач на индивидуальной консультации.

Более подробную информацию о стоимости, возможных противопоказаниях и рекомендованном курсе массажа тела можно получить на консультации специалиста в клинике медицинской косметологии «АИДА».

Цены на услугу Массаж тела в Москве

Наименование Цена, руб.Цена со скидкой 20% каждый понедельник, среду и субботу ("счастливые дни"), руб.
Массаж тела классический  (30 мин.) 1 800 1 440
Массаж тела классический  (60 мин.) 2 640 2 112
Массаж тела классический по маслу THALION (60 мин.) 3 240 2 592
Массаж тела классический по гоммажу THALION (60 мин.) 3 240 2 592
Массаж тела классический по воску THALION (60 мин.) 3 240 2 592
Общий аромамассаж тела по Релакс-бальзаму DECLEOR (60 мин.) 2 800 2 240
Общий аромамассаж тела по Релакс-бальзаму DECLEOR (90 мин.) 3 240 2 592
Массаж тела лимфодренажный по испанской технике (30 мин.) 2 200 1 760
Массаж тела лимфодренажный по испанской технике (60 мин.) 3 320 2 656
Массаж тела антицеллюлитный (60 мин.) 3 500 2 800
Массаж тела медовый (30 мин.) 2 000 1 600
Массаж тела баночный (30 мин.) 2 000 1 600
Спортивный массаж тела (30 мин.) 2 000 1 600
Спортивный массаж тела(60 мин.) 3 000 2 400
Массаж "Травяными мешочками" (90 мин.) 3 200 2 560
Экзотический массаж тела (бразильский/французский), 60 мин. 3 200 2 560
Экзотический массаж тела (бразильский/французский), 45 мин. 2 300 1 840
Экзотический массаж тела («бразильская попка»), 30 мин. 1 500 1 200
Массаж лица, нанесение альгинатной маски DECLEOR (30 мин.) 1 500 1 200
Абонемент
При единовременной оплате курса из 5 процедур действует скидка 15% в любой день недели
Массаж тела классический по воску THALION (5 процедур по 60 мин.) 13 770
Массаж "Травяными мешочками" (5 процедур по 90 мин.) 13 600
Экзотический массаж тела (бразильский/французский, 5 процедур по 60 мин.) 13 600
Абонемент
При единовременной оплате курса из 5 процедур действует скидка 20% в любой день недели
Массаж тела классический  (5 процедур по 30 мин.) 7 200
Массаж тела классический  (5 процедур по 60 мин.) 10 560
Абонемент
При единовременной оплате курса из 10 процедур действует скидка 15% в любой день недели
Массаж тела классический по маслу THALION (10 процедур по 60 мин.) 27 540
Массаж тела классический по гоммажу THALION (10 процедур по 60 мин.) 27 540
Массаж тела классический по воску THALION (10 процедур по 60 мин.) 27 540

Вопросы о процедуре Массаж тела в Москве

Пожалуйста, обратите внимание: все поля, помеченные звездочкой *,являются обязательными для заполнения

Фамилия и имя:*
Выберите раздел:*
Выберите подраздел:*
Вопрос:*

Отзывы о процедуре Массаж тела в Москве

Фамилия и имя:*
Отзыв:*
Введите код, указанный на картинке:*
16/07/16 Сергей И.
Спасибо волшебным рукам ваших массажистов! Боль в спине прошла, шея поворачивается!

Запись на процедуру Массаж тела в Москве

Записаться на процедуру Вы можете по тел.: 8(499) 188-10-89 или заполнив заявку:

Фамилия:*
Имя:*