Массаж тела в Москве

Гарантии качества и безопасности услуг

Клиника медицинской косметологии «АИДА» гарантирует своим пациентам:

• Cоблюдение всех санитарно-эпидемиологических нормативов обслуживания (стерильность и безопасность).
  • Качество препаратов (мы работаем только с официальными дистрибьютерами и сертифицированной продукцией).
  • Наличие всех необходимых медицинских лицензий и разрешений на оказание услуг.
  • Квалифицированное оказание услуг (наш медицинский персонал имеет все необходимые дипломы и навыки).

Лечебный и эстетический массаж

Несмотря на то что история массажа (от фр. masser – растирать) тела уходит своими корнями в далекое прошлое, актуальность данного метода лечения и оздоровления организма очевидна и по сей день. Массаж тела является самой ранней «безмедикаментозной» формой лечения. По мнению специалистов, массаж тела лежит в основе лечебного, профилактического, гигиенического ухода за телом современного человека.

Узнать стоимость процедуры "Массаж тела" вы можете в таблице цены

Показаниями к проведению массажа тела являются:

• боли в спине;
  • повышенная нервная возбудимость;
  • синдром хронической усталости;
  • общее снижение иммунитета;
  • мышечная гипотония (снижение тонуса);
  • целлюлит;
  • снижение тонуса кожи и многие другие заболевания.

В клинике медицинской косметологии «АИДА» квалифицированные специалисты по телу предлагают различные техники и виды массажа:

• общий массаж;
  • массаж отдельных (проблемных) частей тела;
  • лимфодренажный массаж;
  • антицеллюлитный массаж;
  • миоструктурный массаж.

Общий массаж тела

Общий массаж способствует расслаблению мышц и снятию усталости, устранению болевых синдромов, головных болей и восстановлению нервной системы. Также отмечается заметное улучшение качества кожи. Массаж тела укрепляет кровеносные сосуды, нормализует кровообращение, стимулирует общее омоложение кожных покровов.

Пациенты, прошедшие в клинике медицинской косметологии «АИДА» курс общего массажа тела (10–15 процедур), отмечают снижение усталости, повышение умственной и физической работоспособности, улучшение общего самочувствия.

Лимфодренажный массаж

Лимфодренажный массаж применяется для борьбы с отеками, но, помимо этого, лимфодренажный массаж тела освобождает клетки организма от продуктов обмена и распада, ускоряет обмен веществ, вследствие чего все органы и ткани быстрее и больше получают питательных веществ и кислорода.

При лимфодренажном массаже происходит воздействие как на крупные лимфатические узлы, так и на капиллярную систему организма.

Под действием лимфодренажного массажа тела корректируется весь силуэт в целом. Быстрее проходят воспалительные процессы, снижается вес, восстанавливается нормальная, здоровая структура мышечной ткани и подкожной клетчатки, улучшается тургор кожи.

Для достижения стойких результатов необходимо выполнять лимфодренажный массаж тела курсом (10–12 процедур) с периодичностью не реже 2 раз в неделю.

Эффект лимфодренажного массажа тела многократно усиливается при назначении морских обертываний «Тальон» и вакуумно-роликового массажа, которые предлагает клиника медицинской косметологии «АИДА».

Антицеллюлитный (корректирующий) массаж тела

Основная задача данного вида массажа заключается в том, чтобы обеспечить повышенное «точечное» давление на конкретные проблемные зоны, подверженные липодистрофии (проще говоря, целлюлиту), с помощью прямого мануального воздействия рук массажиста. Антицеллюлитный массаж тела заставляет клетки работать в непривычном активном режиме, запуская все процессы внутриклеточного обмена веществ.

Антицеллюлитный (корректирующий) массаж тела помогает рассасываться фиброзному каркасу клеток и способствует выводу из них шлаков, в результате чего жировые отложения уменьшаются.

Антицеллюлитный массаж эффективен сам по себе, а в сочетании с аппаратными методами (кавитацией и вакуумно-роликовым массажем на аппарате ALIOT) и морскими обертываниями «Тальон», предлагаемыми в клинике медицинской косметологии «АИДА», он дает уверенные пролонгированные результаты в борьбе за красивую и стройную фигуру.

Для достижения стойких результатов необходим курс из 12–15 сеансов антицеллюлитного массажа тела (желательно не реже 3 раз в неделю).

Миоструктурный массаж тела

С помощью курса этого вида массажа удается добиться максимального мышечного расслабления, снять спастические явления и застой в тканях, улучшить обменные процессы, повысить подвижность суставов, общий тонус и упругость тканей. Миоструктурный массаж специалисты иногда называют энергетическим. Техника его проведения обеспечивает воздействие на самом глубоком массажном уровне: мышцы, сухожилия, суставы. Результат такого воздействия: повышается работоспособность, улучшается настроение, увеличивается подвижность суставов, проходят болевые синдромы, ускоряются процессы вывода продуктов метаболизма и вы буквально заряжаетесь энергией, недостаток которой так характерен для большинства жителей мегаполиса.

Противопоказания к массажу тела:

• острые лихорадочные состояния и высокая температура;
  • нарушение кожных покровов любого происхождения;
  • болезни крови;
  • гнойные процессы любой локализации;
  • различные заболевания кожи, ногтей, волос (инфекция, грибок);
  • любые острые воспаления кровеносных и лимфатических сосудов, тромбозы, выраженное варикозное расширение вен;
  • атеросклероз периферических сосудов и сосудов головного мозга;
  • аллергические заболевания (только после консультации с врачом);
  • психические заболевания с чрезмерным психомоторным возбуждением, а также некоторые другие заболевания, о которых вам расскажет врач на индивидуальной консультации.

Более подробную информацию о стоимости, возможных противопоказаниях и рекомендованном курсе массажа тела можно получить на консультации специалиста в клинике медицинской косметологии «АИДА».

Цены на услугу Массаж тела в Москве

Наименование Цена, руб.Цена со скидкой 15% каждый вторник, четверг и субботу ("счастливые дни"), руб. Абонемент, цена за 1 процедуру
Баночный массаж (30 мин) 1 800 1 440
Массаж стоп (30 мин) 1 500 1 200
Массаж тела классический  (30 мин.) 1 800 1 440
Массаж тела классический  (60 мин.) 2 840 2 272
Массаж тела лимфодренажный (30 мин.) 2 200 1 760
Массаж тела лимфодренажный (60 мин.) 3 500 2 800
Массаж тела антицеллюлитный (60 мин.) 3 500 2 800
Массаж тела баночный (30 мин.) 1 800 1 440
Спортивный массаж тела(60 мин.) 3 800 3 040
Массаж "Травяными мешочками" (90 мин.) 3 200 2 560
Абонемент
При единовременной оплате курса из 5 процедур действует скидка 15% в любой день недели
Массаж "Травяными мешочками" (5 процедур по 90 мин.) 13 600
Абонемент
При единовременной оплате курса из 5 процедур действует скидка 20% в любой день недели
Массаж тела классический  (5 процедур по 30 мин.) 7 200 7 200
Массаж тела классический  (5 процедур по 60 мин.) 11 360

Вопросы о процедуре Массаж тела в Москве

Пожалуйста, обратите внимание: все поля, помеченные звездочкой *,являются обязательными для заполнения

Фамилия и имя:*
Выберите раздел:*
Выберите подраздел:*
Вопрос:*

Отзывы о процедуре Массаж тела в Москве

Фамилия и имя:*
Отзыв:*
Введите код, указанный на картинке:*
16/07/16 Сергей И.
Спасибо волшебным рукам ваших массажистов! Боль в спине прошла, шея поворачивается!

Запись на процедуру Массаж тела в Москве

Записаться на процедуру Вы можете по тел.: 8(499) 188-10-89 или заполнив заявку:

Фамилия:*
Имя:*