Плазмолифтинг

Гарантии качества и безопасности услуг

Клиника медицинской косметологии «АИДА» гарантирует своим пациентам:

• Cоблюдение всех санитарно-эпидемиологических нормативов обслуживания (стерильность и безопасность).
  • Качество препаратов (мы работаем только с официальными дистрибьютерами и сертифицированной продукцией).
  • Наличие всех необходимых медицинских лицензий и разрешений на оказание услуг.
  • Квалифицированное оказание услуг (наш медицинский персонал имеет все необходимые дипломы и навыки).

Современная косметология во всем мире не устает создавать всё новые и новые препараты и процедуры, которые помогают решать проблему старения.

Российские ученые тоже внесли свою лепту, разработав процедуру под названием Плазмолифтинг.

Что такое Плазмолифтинг?

Это ревитализирующая инъекционная методика, запускающая процесс естественного омоложения кожи пациента. Благодаря этой процедуре кожа выглядит моложе и выполняет все функции молодой и здоровой кожи.

В суть процедуры заложен запатентованный метод выделения из крови пациента тромбоцитарной плазмы (аутоплазмы), которая помещается в специальные вакуумные пробирки и особым образом центрифугируется.

Показания для проведения процедуры:

• Естественные изменения кожи, связанные с возрастом (потеря эластичности, упругости)
  • Фотостарение
  • Гиперпигментация
  • Акне и постакне
  • Потеря волос (алопеция)
  • Образование целлюлита
  • Лечение стрий и рубцов
  • Сосудистые изменения на лице (телеангиэктазии)
  • Себорейный дерматит

Каковы преимущества плазмолифтинга?

• Эффективность. Процедура очень эффективна, поскольку стимулирует естественные процессы омоложения.
  • Универсальность. Процедура помогает справиться с большинством проблем кожи лица и тела эстетического свойства: от сокращения признаков старения до лечения выпадения волос.
  • Безвредность. Обогащенная аутоплазма отлично интегрируется в организм человека. Не являясь мутагеном, она гипоаллергенна, не отторгается организмом, и не вызывает прочих побочных реакций.
  • Атравматичность. Отлично переносимость организмом, без длительного периода восстановления.
  • Удобство. С точки зрения пациента, это довольно простая и комфортная процедура.

Механизм плазмолифтинга

Разберем подробнее действие процедуры. В организме человека существуют миллионы различных клеток, каждая из которых отвечает за определенные процессы: дыхание тканей, защита организма от инфекционных заболеваний, стимулирование деления и роста клеток, восстановление поврежденных тканей. Плазмолифтинг использует терапевтические свойства кровяных клеток и собственной плазмы крови человека, иначе говоря, тромбоцитарной аутоплазмы – невероятно эффективного биологического стимулятора регенеративных процессов, который заключает в себе гормоны роста, белки и витамины.

Словом, аутоплазма - это мощный омолаживающий «коктейль», который отвечает за обновление клеток, белков и аминокислот, необходимых коже для ее здоровья и восстановления.

Подвергнутая обработке в центрифуге плазма инъекционно (наподобие биоревитализанта) вводится в проблемные зоны кожи лица и тела, после чего она запускает процессы восстановления клеток, регулирует тканевое дыхание, нормализует гидратацию, стимулирует синтез коллагена и эластина, отвечающих за упругую и эластичную кожу. Кроме того, активизируются все защитные механизмы кожи, вследствие чего она успешно борется с возрастными изменениями: сокращается пигментация и выраженные мимические морщины, осуществляется лифтинг кожи, уменьшаются сосудистые проявления.

Как осуществляется процедура плазмолифтинга?

Непосредственно перед плазмолифтингом пациент должен сдать анализ крови. И, желательно, это сделать примерно за одну неделю перед проведением процедуры. Врачу-косметологу необходима уверенность в том, что у пациента все анализы в норме: клинический анализ крови, биохимия, нет инфекционных болезней, таки как ВИЧ, гепатит и пр. Для удобства и экономии времени все анализы можно сдать прямо в клинике косметологии «АИДА» (внимание! Анализы необходимо сдавать натощак!).

Профессиональная медицинская сестра берет кровь из вены пациента с соблюдением всех условий полной стерильности и при помощи уникальной одноразовой вакуумной системы. В дальнейшем в специальной центрифуге кровь проходит обработку, в процессе которой происходит выделение тромбоцитов. После этого врач-косметолог делает пациенту местную анестезию (поскольку процедура не совсем безболезненная) и папульно вводит обогащенную кровь в заранее определенные проблемные участки (в большинстве случаев, это лицо, зона шеи и декольте, волосистая часть головы).

На предварительной консультации перед процедурой врач обязательно предупреждает, что за один-два дня до плазмолифтинга следует соблюдать определенный режим питания: полностью исключается жирная и жареная пища, спиртные напитки, кофе; соблюдается обильный питьевой режим. Женщинам, желательно, не проводить процедуру во время менструации.

Поскольку плазмолифтинг – процедура инъекционная, сразу после ее проведения возможно небольшое покраснение кожи, которые обычно проходит через некоторое время; также могут сохраниться следы от инъекций, как при стандартной мезотерапии, но эти следы также быстро исчезают, особенно при дополнительном использовании заживляющих геля Троксевазин и мази Траумель-С. Кроме того, в клинике медицинской косметологии «АИДА» можно приобрести специальный крем «Хеласкин» с лактоферином, который в несколько раз ускоряет процессе реабилитации после любых инъекционных или аппаратных процедур.

Как проводится процедура плазмолифтинга, смотрите на видео:

Когда проявляется эффект?

Результат становится явным после проведения первой процедуры: вы заметите улучшение состояния кожи в течение первой недели после процедуры. После второй процедуры эффект будет уже очень значительным. Однако для достижения полного косметического эффекта и закрепления достигнутых результатов необходимо пройти полный курс процедур. Обычно это не менее четырех процедур с периодичностью один раз в десять - четырнадцать дней. Необходимое количество процедур определяет врач-косметолог в зависимости от возраста пациента: чем старше пациент, тем больше процедур необходимо.

Сочетается ли плазмолифтинг с другими процедурами?

Да, это универсальная методика, которая отлично работает как в монотерапии, так и в тандеме с различными омолаживающим процедурами:

• Лазерная терапия
  • RF-лифтинг
  • Химические пилинги
  • Контурная пластика
  • Мезонити и пр.

Существует ли благоприятное время для плазмолифтинга?

Процедуру можно делать на протяжении всего года, и даже летом (плазмолифтинг нивелирует вредное воздействие ультрафиолета, особенно если у пациента ярко выраженная склонность к пигментации).

Результаты после процедуры:

• Улучшение цвета и рельефа лица
  • Сокращение мелких морщин
  • Гидратация и питание кожи
  • Избавление от акне и постакне
  • Замедление процессов старения и увядания кожи
  • Повышение тургора и эластичности кожи
  • Стимулирование роста волос, сокращение их выпадения
  • Улучшение микроциркуляции и метаболизма

Плазмолифтинг (До и После) илл.1

Плазмолифтинг (До и После) илл.2

Плазмолифтинг (До и После) илл.3

Плазмолифтинг (До и После) илл.4

Противопоказаниями для плазмолифтинга:

• системные заболевания крови;
  • воспалительные заболевания кожи;
  • иммунодепрессивные состояния;
  • аллергические реакции;
  • острые инфекционные заболевания;
  • сахарный диабет, находящийся в стадии декомпенсации;
  • беременность и период кормления (лактации);
  • злокачественные новообразования.

Всю информацию о проведении процедуры, ее стоимости, показаниях и противопоказаниях можно узнать на индивидуальной консультации врача-косметолога.

Наименование Стоимость, руб.Абонемент на 5 процедур (скидка 15%)
Плазмолифтинг Волосистой части головы 10 240 43 520
Плазмолифтинг Лицо 7 200 30 600
Плазмолифтинг Лицо и шея 9 480 40 290
Плазмолифтинг Лицо, шея и декольте 11 360 48 280
Взятие крови для проведения процедуры "Плазмолифтинг" 170
Плазмолифтинг Шея 3 680 15 640
Для выполнения процедуры "Плазмолифтинг" необходимо сдать следующие анализы (анализ должен быть сдан не ранее одной недели до начала выполнения процедуры)

Перечень услуг и цены на лабораторные исследования в Центре обследования пациентов "СИТИЛАБ", Ярославское шоссе д.22, корп.2

001 Взятие крови для исследований в процедурном кабинете 170
03-01-001 Общий анализ крови (СBC/Diff - 5 фракций лейкоцитов) 220
05-05-005 Антитела к вирусу иммунодефицита человека 1,2 (ВИЧ 1, 2) + антиген (АГ) (кач.) 330
05-05-030 Антиген "s" вируса гепатита В (НВsAg) (кач.) 230
05-05-085 Антитела к вирусу гепатита С (анти-CHV) (суииарные; кач.) 380

Пожалуйста, обратите внимание: все поля, помеченные звездочкой *,являются обязательными для заполнения

Фамилия и имя:*
Выберите раздел:*
Выберите подраздел:*
Вопрос:*

Фамилия и имя:*
Отзыв:*
Введите код, указанный на картинке:*
23/03/14 Кристина Артемьева
Мои пигментные пятна почти полностью исчезли после курса плазмолифтинга! Каждый раз забирали 3 пробирки крови, потом ее как-то обрабатывали и делали укольчики с заморозкой. После первого раза кожа в душе просто катышками облезла и кожа стала – просто загляденье – светлая.  А когда все доделала не только лицо, но и шея стала более упругая.  Плазмолифтингу ставлю 5: результат и без химии!
У меня после первого раза лицо было очень красное, но к утру все прошло. На второй раз уже такой красноты не было. А результат понравился.
Записаться на процедуру Вы можете по тел.: 8(499) 188-10-89 или заполнив заявку:

Фамилия:*
Имя:*